Teepop
В начале были тии. Несколько ребят, известных нам как matricks, teetow и redcom, решили сделать игру-головоломку. Они назвали её Teepop и она была выпущена 2 августа 2004 года в Шведском компьютерном сообществе. Геймплей был идентичен японской игре puyo puyo, только в ней были тии. Была возможность играть по интернету, но, поскольку masterserver’а уже нету, доступен только скриншот экрана входа:
Teewars
Перед выходом Teewars было сделано много версий игры. Такие возможности, как прыжки от стен и jetpack оценивались и проверялись. Teewars 0.1.0 была сделана “с нуля”, и в ней использовался крючок для передвижения. Она была выпущена 20 мая на Birdie LAN, ровно 2 года назад. Геймплей был довольно похож на Teeworlds сегодня, но поддерживался только один режим игры - DM. Что касается карт, dopefish, один из первоначальных разработчиков, сделал две карты: одна называлась “The pit” и была похожа на квадратную комнату с гранатометами, другая называлась paranoia. Изначально она была большой. Было сделано несколько её версий и вариант “Tiny” был выпущен под названием dm1. Это та же dm1, что и сегодня.
Объявление о выпуске:
Teewars - многопользовательский 2D шутер, получивший свое вдохновение не только из старых классических, но и современных FPS игр.
В игре есть такие возможности, как графическое 3D ускорение, прицеливание с помощью мыши, притягивающий крюк, несколько видов вооружения и встроенный сервер для игры по сети. Вы можете играть на Windows, MacOS X и любом Linux, имеющим графический интерфейс”.
0.2.0
Хотя 0.1.0 была выпущена на Birdie, до августа того же года о ней не было объявлено публично. 0.2.0 была первым публичным релизом. И замечания по релизу можно найти на Teewiki.
Teewars начала медленно привлекать игроков, и люди начали изменять карты, и даже добавлять новые tilesets, используя шестнадцатиричное редактирование карты и добавляя новые данные. Позже выяснилось, что можно добавить пользовательские tileset, просто поместив их в указанный каталог.
К игре по-прежнему относились не очень серьёзно, и серьезные матчи игрались довольно редко. Однако это было неплохо для хаотического DM. При просмотре старых клипов на YouTube, вы можете легко увидеть, что самое базовое перемещение было тогда очень сложным.
Teewars 0.2.0 с приятной заставкой и потрясающей музыкой в меню.
0.3.0
Teewars 0.3.0 была выпущена 15 декабря 2007 года и является вторым по величине релизом до сих пор. Это был первый релиз, включающий командные типы игры TDM и CTF, снежные tileset, прогнозирование, двойной прыжок, ctf1, ctf2 и много других функций. Двойной прыжок довольно сильно критиковали, но многие полюбили его после того, как привыкли к нему. В версии 0.3.0 было сделано много карт, а также пользовательских скинов и game.png. Еще не было поддержки загрузки карт, поэтому FireArrow, модератор официального форума, активно поддерживал базу с картами, а также были сделаны утилиты, чтобы Teeworlds автоматически скачивала не загруженные карты. После освещения на немецком телеканале GIGA, много новых немецких игроков начали играть и заполнили серверы, и многие из сегодняшних лучших игроков начали играть с 0.3.0. Также в это время начали проводиться конкурсы и турниры по Teeworlds, такие как ESL 1on1 и появились многие кланы.
ctf2, её оригинальная версия
0.4.0
0.4.0 была выпущена. Разработчики изменили название Teewars на Teeworlds со ссылкой на юридические причины. Перемещение было полностью или почти полностью переработано, сильно возмутив профессиональных игроков. Было добавлено новое оружие - лазер. О нем было объявлено за месяц до релиза и оно тщательно настраивалось и испытывалось довольно длительное время. Также была добавлена новая консоль, представлен новый редактор карт, система загрузки карт, несколько настроек для безопасности и уменьшения пинга. В целом 0.4.0 представляет собой новое поколение Teeworlds и идеально соответствует измененному названию. Кроме того, была выпущена новая лицензия, упрощающая модификацию и выпуск модов. 0.4.1 была выпущена на следующий день после 0.4.0. Это наименьший промежуток между релизами в истории Teeworlds.
Вместе с 0.4.0 приходит эпоха моддинга. В день выпуска 0.4.1, был выпущен инстагиб мод. Инстагиб, как говорят, стал началом качественного Teeworlds-моддинга, хотя он и не является абсолютно первым модом. Новый редактор и загрузка карт значительно изменила сообщество создателей карт. Теперь стало очень легко распространять свои карты.
0.4.2 была выпущена спустя несколько месяцев, и это наиболее классический Teeworlds релиз. Прошло почти четыре месяца, пока был выпущен последний релиз 0.4. 0.4.2 является наиболее стабильным релизом, и в него по-прежнему играет небольшая группа игроков.
Teeworlds 0.4.0 выглядит совсем по-другому
0.5.0
Запись демок, поддержка 16 игроков, SDL, голосования, переработка кода, разделение на ваниллу/моды, новый сетевой протокол. Это самые главные возможности, появившиеся в 0.5.0, выпущенной 13 января 2009 года. Это был долго-ожидаемый релиз, который содержал много отличных возможностей. Его критиковали за то, что он нестабилен, ненадежен, и его не стоило ждать. Много ошибок было исправлено в 0.5.1 версии по сравнению с 0.5.0. Кроме того, моддинг стал проще и больше. Мы увидели много модов, таких как Freeze, WAR3, Tee-Strike, bomb, race, flyrace, hprace и teecomp.