DTF.RU обращает наше внимание на интересные данные, еще в ноябре представленные аналитической фирмой Distimo на конференции Droidcon NL в Амстердаме. Данные (собранные в Америке в III квартале 2012 года) касаются стереотипов относительно пользователей мобильных устройств под управлением iOS и Android; а точнее, они подтверждают их. На Android сидят люди несколько более склонные к пользованию бесплатными приложениями. Из слайдов Distimo следует, что в «аппсторах» Apple и Google бесплатных приложений соответственно более 50% и более 70%.
На Android больше халявщиков, чем на iOS
На Android больше халявщиков, чем на iOS
Android-пользователи ежедневно скачивают более 5 млн бесплатных приложений; iOS-пользователи — более 4 млн. При этом Google-магазин ежедневно зарабатывает $577 тыс., а Apple-магазин — $1,7 млн.
На Android больше халявщиков, чем на iOS
На Android больше халявщиков, чем на iOS
Тем не менее, средняя цена 100 топовых платных приложений Android в 2 с лишним раза выше средней цены 100 топовых платных iOS-приложений. Как говорится, talk about weird.
На Android больше халявщиков, чем на iOS
На Android больше халявщиков, чем на iOS
Ах да — это таки игровые новости, не сомневайтесь: согласно данным Canalys и App Annie (по Америке, за первые 20 дней ноября), всего 25 разработчиков зарабатывают 50% выручки* от iOS- и Android-приложений. 24 из этих разработчиков делают игры (25-й — компания Pandora, занимающаяся персонализированным интернет-радио). Среди 24-х выделяются Zynga, Electronic Arts, Disney, Kabam, Rovio, Glu, Gameloft и TeamLava (лейбл Storm8). То есть, iOS и Android-устройства можно спокойно считать портативными консолями, иногда обладающими функциями коммуникаторов (и радиоприемников).
*сюда входят доходы от продажи приложений и монетизации, но не от рекламы