И так, GDC уже началась, во всю идут всевозможные доклады DICE'ов.
Ждать осталось совсем не долго. Ну а на данные момент появились некоторые новости которые я вам и озвучу.
- Advanced Visual Effect DX 11
Один из первых докладов на выставке - 28.02 в 21:00 по МСК
- SPU-based Deferred Shading in Battlefield 3 for PlayStation 3
01.03 в 21:30 по МСК
- Culling the Battlefield: Data Oriented Design in Practice
03.03 в 02:00 по МСК
Стримов непланируется
Саму игру покажут на выставке где-то между 21:00 1 марта и 5 утра 2 марта, однако в сеть материалы выложат только в день открытия выставки для посетителей.
Это где-то вечером 2 Марта.
Новость первая.
Статья о BF3 в журнале Игромания. Если следите за игрой, то в Игромании ничего нового не увидите, если нет, можно почитать, обрисовать общую картину.
Новость вторая.
Интервью с звуковым директором DICE Стефаном Стренбергом, по поводу звуковых эффектов в BF3. Смотрим видео, чтобы услышать как DICE делают свой звук ещё лучше.
Одного меня он пугает?
|
Плюс ещё 3 новых интервью, о строении движка, освещении и др, которые вы можете просмотреть здесь - |
Новость третья.
Немного очевидных допфактов из превью во французском журнале PC Jeuz (речь исключительно про синглплеер):
- Карты очень разнообразны (Париж, Нью-Йорк, пустыня, равнины, леса, ночные миссии)
- Frostbite 2.0 разрабатывается с 2008 года и по утверждению журнала производит такое же революционное впечатление, как производил Crysis в 2007.
- При разрыве рядом с вами, взрывом вашего солдата свалит на землю и очевидно это не заскриптовано. А если нахватается пуль, то зрение помутняется, глаза закрываются от боли и тд.
- Ощущение тела персонажа реализовано на наработках из мирор эдж.
Видать нам суждено видеть наше тело :D