Серия обзорных гайдов. Cкаут классы.
Скауты. Это класс для любителей обходных путей. Для тех, кто не лезет в лоб и использует хитрость. У обоих классов есть хайд и куча фишек для тех, кто умеет быстро соображать.
Ассасин. Офигенный боец тылового боя (тылов врага). Его дамаг за счёт критов уверенно растёт. Если вы точите сина на хп, это не даст вам большой прибавки к выживаемости, но вы потеряете самое важное – дамаг. С правильными шмотками и стигмами это мясорубка на хайлевле. И вы будете приятно удивлены тем, как вы можете законтролить противника огромным количеством станов. Очень легко качается при хороших пушках. После выбивания/крафта золотых пушек (они довольно доступны) буквально поглощает мобов. Если вы любите нападать неожиданно и не впутываться в долгие бои. Класс довольно ломкий.
Дамаг. Без критов дамаг средний. Удары хоть и частые, но без критов они довольно мелкие по урону. А вот криты крупные. Иногда, правда, дамаг умышленно купируют, если его у сина чересчур много из-за переточенных пушек для того, чтоб качаться в пати нормально. Если дамага становится слишком много, син начинает моментально срывать с танка моба, а танчить дальше его проблематично сину. Ваш дамаг тем круче, чем меньше брони на враге. На магах её всегда будет мало и они для вас основные фраги. На синах, ренжерах, чантерах и клерах брони средне, и их при хорошем контроле и пушках еще можно срезать со спины быстренько. Другое дело танки. Чуть получше одетый танк для вас практически неубиваем, если держит щит. Брони на этих банках столько, что грандиозный критовый дамаг сводится до сотен, а убить помимо танка вас обычно есть кому, поэтому долго пинать танка чаще всего не получится. У танков также есть защита от станов и прочих ваших хитрых приёмов, поэтому по ним получитса только наносить дамаг, пока не спадёт баф на защиту от негативных статусов.
Защита. Сложно назвать параметр уклонения вашей защитой, даже повышая его манастонами мобы по вам, будут попадать. И дамаг будет довольно ощутимый. Лучшая защита сина – быстро задамажить моба. Брони мало у сина. Точиться ли на уклонение за счёт потери крита на ваше усмотрение.
Пати. Поначалу в пати син не очень то и дамагер. Его берут как прибавку к пати, чтоб не делить вещи допустим между двумя магами или другим повторяющимся в пати классом.
Левла же с 35 син начинает дамажить наравне с магом, а потом может и превзойти его по дамагу в зависимости от того, что на обоих одето.
Масс ПВП, ПК, РвР. Син зависит от шмота. Если он одет хорошо, он и будет в пвп страшен. Если честно, то син не самый лучший дуэльный чар, но вполне неплохо может справиться с любым классом, кроме танков на хайлевле и чантеров. На мелких страшится ужасно клеров, которые любой дамаг тупо перехилят. Чантеры на хайлевл это машина станов и нокаутов. С ними может быть разный исход, но бывают случаи, когда син весь бой либо лежит, либо встаёт, в стан и снова лежит. Исключая дуэли, син шикарно работает с фрагами со спины на каче. Можно убить врага, пока он не смекнул, что к чему. Если дамаг большой, разобраться успеет только танк и тут лучше убежать. В ганке незаменимый чар из-за суперхайда и палилки хайда. Чаще всего сины вешают партийные метки на врагов, будучи в инвизе, а пати видит метки с огромного расстояния и цель легко увидеть потом для поимки. Несмотря на огромный дамаг - сины лишь третьи в топах по набитым абисс поинтам из-за того, что являются добивающим классом. То есть вам выгодно вылезти со спины обычно и кинуться на раненого персонажа (неполное хп), чем пытаться убить целого (а поинты с раненого уже кто-то состриг).
Осада. На осаде, син, по сути, в основном должен заниматься убийством игроков вражеской расы, либо примитивных нпц замковых. К стражу замка лезть с хп сина не стоит, чтоб не схватить от массового скила неприличное количество дамага, после которого придется вас ресать и есть огромный шанс при ресе получить от аое дополнительную порцию. Несмотря на то, что есть относительно безопасные зоны, где якобы можно наносить дамаг и Аое не схлопотать, никто не застрахован от поворота стража или переагра на вас, что вообще труба в большинстве случаев. Главное на осаде сину попасть в форс с большой кучей дальнодистанционных дамагеров, которые будут лупить стража, а вы будете защищать их от вражеской расы. Сины привносят в процесс осады море ощущений, когда появляются в спинах магов, дамажащих стража, тем самым мгновенно прекращая осаду.
By DeadlyMooN